Возможно, глядя на ирландских волшебников и артефакты, возник вопрос: где мои любимые войны Пожирателей смерти с Орденом феникса? Они, конечно же, есть, это важная часть истории 1979 года, но не стоит забывать, что остальное население было занято своими делами. Например, одним из главных событий стало переизбрание Министра магии, так как Минчум был признан не справляющимся со своими обязанностями. Параллельно стало нарастать возмущение ирландских волшебников, потребности которых слишком долго игнорировали. А вот откуда взялась проблема с артефактами все еще покрыто тайной.
- С ума сошел, что ли? – от такого нелепого предположения Алиса едва не подавилась кусочком шоколада. Не сказать, чтобы она ела все, что не приколочено. Но вкусно поесть любила. Многие ее однокурсницы периодически (и к выпускному курсу эти периоды учащались) садились на разномастные диеты и худели-худели-худели. Фоули же не занималась этим никогда. К счастью, на фигуре подобное не сказывалось… Читать дальше
Июнь, 1979 год.

Marauders: Lion and Harp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Lion and Harp » Двери » Dark Fairy Tale: upheaval


Dark Fairy Tale: upheaval

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0204/93/882e5ba4170550f61cb6fa4707da5693.png

0

2

https://i.imgur.com/zDpImvO.png
Василий, который гулял сам по себе

0

3

https://i.imgur.com/pBSuOnz.gif
Банши, который мечтал пересечь море

0

4

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3(kopiya)4.1519460844.png

0

5

Наш прекрасный Сэр Мягколап ищет:

http://s4.uploads.ru/6l7QH.png

на выбор,фэйри

Возраст:на выбор
Профессия, положение в Сказке: Границы

Общее описание: Каждому  уважающему себя рыцарю нужен дракон!
- Драконом можно назвать весьма условно, так как крыльев нет, а размером он всего-то по колено человеку, но сам себя называет именно драконом, и попробуйте поспорить!
- Ведет себя так, как дракону и полагается вести себя - творит злодейства с поводом и без, приносит разрушения и вселяет в души страх (по собственным словам)
- Не переносит вида слез, особенно, если речь идет о даме , потому что тогда мгновенно смягчается и больше не может творить злодеяния.
- Однажды вцепился в ногу одной милой даме и не отпускал, пока она не признала себя похищенной принцессой. Поговаривают, что потом она отблагодарила его за похищение печеньем (но это все домыслы!)
- Раз в неделю или около того встречается с Мягколапом на главной площади, чтобы сразиться, как и полагается рыцарю и дракону.

Связь с вами: гостевая

0

6

Глава ученых ищет!

https://i.imgur.com/x7D50kF.png

Джихад Джамал аль-Абдалрахман, фэйри, эйнхерий

Возраст: ...
Профессия, положение в Сказке: отдел безопасности гильдии ученых. Охранник, проще говоря

Общее описание: Это очень злая птичка. Серьезно, это очень злая, высокая и ворчливая птичка. По крайней мере, Джихад очень ловко прикидывается таковой, на самом деле он любимец всех ученых, которые то и дело подкидывают ему деньжат без возврата.

Сначала был подопытным по собственной воле, потом превратился в постоянного гостя, а лет пять назад решил, что достаточно крут, чтобы стать единоличным охранником ученых. Как, зачем, почему - никто не понимает до сих пор, но факт остается фактом - Джихад Джамал аль-Абдалрахман на воротах (в буквальном смысе "на") является неотъемленной частью экстерьера около башни. Не знакомые с Джихадом принимают его за милого ученого и пытаются покормить сладким хлебушком, на что тот обижается и может пребольно стукнуть клювом по голове. Сразу после того, как поест хлебушек, конечно.

Обожает устроивать внезапные проверки всем входящим и покидающим гильдию. Джихад считает нормальным подскочить к кому-нибудь и потребовать вывернуть карманы или вытряхнуть сумочку. И честное слово, лучше вам послушаться, в противном случае он не впустит и не выпустит вас никуда до тех пор, пока не увидит карманы.

В самом начале карьеры охранника его честно пытались спровадить, но в итоге были вынуждены смириться с присутствием Джихада и даже выделили ему собственный отдел, в котором пока состоит только он сам. Практичен и спокоен, покидать работу не собирается именно из-за постоянной зарплаты, постоянного притока денег и возможности есть на рабочем месте без перерыва.

Все обсуждаемо, в качестве внешности использовался Азир

Связь с вами: гостевая, ЛС

0

7

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3(kopiya)4.1519460844.png

0

8

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433275927_6930416_626b2a3475.png
Спириты

Спириты общаются с ветром и духами напрямую. Можно сказать, что в отличии от Шаманов, Спириты уже сами - наполовину духи. Они способны повышать свою скорость передвижения и ловкость, развивать способности скрываться, уклоняться и - становиться духом. Урон дух наносить не может, зато внезапно появляться и материализоваться - вполне. Идеальный бой для них - ближний, идеальное оружие - холодное. Спириты могут нейтрализовать противников, "проходя" сквозь них и резко лишая на короткое время возможности двигаться и видеть.

Отличные от людей и призраков, вообще от всех существ, которые есть в Сказке. Молчаливые и никому не раскрывающие свои секреты, обычно они - незаменимые напарники в боях. Если, конечно, согласятся на это. У каждого Спирита существует свой негласный кодекс, а так же несколько тайн, которые не открываются ни при каких условиях посторонним:
- каждый Спирит живет не дольше тридцати лет, после чего превращается в ветер;
- умерший Спирит-ветер приходит на помощь только своим живым "коллегам";
- Спирита невозможно убить до истечения срока его жизни. Даже при прямом попадании в сердце, Спириты просто исчезают, возрождаясь через один-два дня;
- каждый Спирит может уйти раньше срока в "мир ветра", но только по своему желанию;
- все Спириты друг другу братья и сестры. Все произошли от ветра и все в него уйдут.
Спиритом становятся один раз и навсегда. Это единственная специализация, выйти из которой невозможно. Своеобразный ритуал посвящение ограничивается первым использованием способностей.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: называется Жэнэй. Пустыня с серым песком. Дуют ветра. Множество скалистых гор, некоторые из которых очень высоки. Мир представляется как бесконечный Путь. Жэнэй - единственный мир, в котором "свои" вначале ощущают терзания души, ненависть к себе самому, раздвоение между материей и духом, двойственным положением сущности.
Как остаться в мире: забраться без магии на самую высокую гору в мире. Далее неизвестно.
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / единственный спирит, который получил это могущество, сошел с ума спустя несколько секунд после возвращения. По отрывочным сведениям, полученным от него, сила состоит в "управлении материей потоками воздуха", "уничтожении", но что конкретно это значит, никто пока не знает.
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: мир закрыт для магов других направлений.
Как выйти из мира: ???

0

9

http://storage9.static.itmages.ru/i/18/0223/h_1519383254_6946426_e3dbda9e78.png

Квадрагинтиллион Дхо Ротт (К.Д. Ротт, "Бешеный Пёс"), фэйри

Возраст: не менее 80 лет.
Профессия, положение в Сказке: глава боевого отдела Гильдии Стражей. Состоит в орденах Мистрэ и Бройе.

Общее описание:
- Никто не знает, сколько ему лет. Говорят, Ротт застал предыдущего командира Стражи, а может, даже его предшественника. Всё это время он занимал должность главы боевого отдела и выше не метил. На все расспросы о причинах стабильно отмахивается.
- По слухам, был рождён танцем Лояша и Мистрэ. От первого унаследовал шумливость и стремление к славе, от второй — любовь к выпивке и развлечениям. Кого из двоих благодарить за рыжую шевелюру — неясно.
- Глубоко верит в богов, поклоняется им и регулярно приносит дары самого разного характера.
- Большой поклонник сражений и всяческой муштры. Любые конфликты обожает выяснять с помощью драки. Эмоционален, лёгок на подъём; мгновенно выходит из себя и столь же быстро остывает.
- Постоянный посетитель множества столичных таверн. Знает, где достать доброкачественное валденское красное по невысокой цене и почему в Медном переулке варят лучший эль.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

10

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433273236_1487431_74811a1c8e.png
Призыватели

Призывающая магия может стать узкой специализацией для некоторых из магов. Главное их оружие – "Книги призыва", содержащие существ, доступных для вызова.
Главное отличие между контракторами и призывателями в том, каких именно существ используют те и другие. Призыватели обращаются к большему количеству более слабых, контракторы - к одному сильному. К примеру, чтобы подчинить Роэнн или Лель, призывателю придется сильно постараться, а после каждый раз держать монстров в ежовых рукавицах. Для контрактора же эти существа будут слишком слабы и вряд ли представят ценность.

Книги Призыва "копят" монстров. Новые чудовища добавляются в Книгу в виде краткого описания и особенностей. Сама Книга может выглядеть как угодно - тонкая тетрадь или огромный томик. Минусы – такой томик придется таскать с собой. При уничтожении Книги теряются и все монстры, поэтому призыватели часто защищают ее артефактами.
Попадают туда благодаря полученной от Сказки возможности "впечатывать" образ этого вида монстра в Книгу (на практике выглядит как перенос контура монстра на бумагу). Для подчинения вызванных из книги монстров требуется сила воли и уверенность в том, что существо не съест тебя вместо врага.
Для добавления в Книгу должны быть соблюдены ряд индивидуальных для каждой ситуации особенностей (обращаться к администрации). Но не все монстры подходят для добавления. Перезарядка индивидуальная, не менее 50 секунд. Количество вызванных существ одновременно - не более 2 средней силы или 1 сильного.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

0

11

http://storage2.static.itmages.ru/i/18/0331/h_1522528585_9791153_48b7ec29e6.png

Тина Шейли, человек

Возраст: на выбор.
Профессия, положение в Сказке: глава отдела аналитики Гильдии Стражей.

Общее описание:
- Бессменный лидер отдела аналитики, аккуратистка, многократный обладатель негласной премии "Занудная Задница Стражи #1". Чтит закон, как никто другой; говорят, даже зубы чистит ровно в положенное по кодексу время.
- Выглядит всегда предельно представительно, каждый день одета с иголочки. Терпеть не может грязь в любых её проявлениях.
- В прошлом — талантливая шахматистка. В Сказке продолжает иногда предаваться увлечению, пускай и без прежнего фанатизма — всё-таки работа занимает большую часть времени.
- Одна из немногих в гильдии, кто способен поставить на место главу боевого отдела без кровопролития и нанесения физических увечий. О моральных доподлинно не известно. Разумеется, при необходимости готова заслуженно отчитать и других представителей гильдии. Получается, как правило, быстро и эффективно.
- С удовольствием ведёт переговоры с "Железной рукой", хорошо знакома представителям ордена.
- Не пьёт, активно бросает курить на пару с главой Стражи. Получается чуть хуже, чем "плохо", зато чуть лучше, чем "совсем никак".
- По слухам, обладает способностью проникнуть за любую дверь самым естественным и законным образом — то ли особая магия, то ли природный дипломатический дар.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0


Вы здесь » Marauders: Lion and Harp » Двери » Dark Fairy Tale: upheaval


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC